Тизерная реклама
Слово «тизетная» происходит од другого слова – «тизетр». Тизер – это текстовое рекламное послание, которое построено на принципе загадки. То есть для начала оно содержит некоторый массив информации, но сам товар и остальная информация о нём не демонстрируется.
Тизерная реклама – это то, что любят использовать на самых началах раскрутки товара, дабы создать интригу вокруг него. Вы часто могли видеть рекламные щиты с двусмысленными или провокационными фразами. К примеру: «Я делаю ЭТО 3 раза в день. А ти?», через пару недель на том же месте появился баннер в той же цветовой гамме и тем же лейбом: «Кушайте молочные продукты 3 раза в день». Внимание привлекло? Привлекло! Привлекло да ещё и как!
По тому же принципу тизерная реклама действует и в Интернете. Вы часто могли видеть баннеры, которые или ставят вопрос, или содержат двусмысленную фразу. В Интернете на это купиться немного тяжелее, так что придется выдумывать что-то оригинальное.
Существует несколько этапов в раскрутке с помощью тизерной рекламы. Первый этап – подать провокацию или только часть информации и убедиться, что люди интрересуются сайтов (с помощью счетчиков и статистики). Если интерес есть, значит наживку интернет-пользователи уже проглотили. Теперь остается сделать рекламу, которая бы раскрывала этот товар.
Так же можно создавать тижерную рекламу по принципу анимации – гиф-файлов, когда за одним сообщением или картинкой идет другая.
Тизерной рекламой также являются всякие рекламы в виде заманух: «Акция! Всего за 149 грн.», в конечном счете оказывается, что таких товаров и близко нет, но вы вполне заинтрересовались другими.
Тизерную рекламу нужно размещать также с помощью бирж. Сейчас операторов интернет-рекламы и рекламных бирж достаточно много – есть из чего выбрать, но здесь важно также выбирать не только первую ссылку, но и расценки , и отзывы.