Раскрутка сайта с помощью выбора целевой аудитории
Наверняка вы знаете для кого предназначен ваш сайт, наверняка вы представляете своего читателя, когда создаете контент. Даже если вы сейчас будете отнекиваться, то будете не правы, ведь у каждого автора в подсознании выстраивается образ читателя – хотите вы того или нет.
Для чего вам это нужно? Для того, чтобы правильно выбрать параметры при создании объявления в социальных сетях – там можно выбрать аудиторию для объявления.
Итак, чтобы определить своего читателя вам нужно ответить на следющие вопросы:
1) Какая тема вашего сайта?
2) На кого он ориентирован (приблизительно)?
3) В какое время суток ваш читатель может позволить себе зайти на сайт?
4) Как вы думаете, сколько в среднем лет вашему читателю?
Ответив на эти вопросы вы уже более или менее четко будете представлять себя своего читателя и при создании объявления сможете правильно подобрать все параметры.