Ревалентность и всё что с ней связано
Ну вот и пришло время для вас узнать что такое есть ревалентность. Релевантность - это соотношение содержания содержимого к запросам пользователя. То есть полезность вашего сайта, Коефициент Полезного Действия (вспомните физику)
Что определяет ревалентность? То насколько плотно употребляются ключевые слова и фразы. Сообтношение ключевиков к общему количеству текстовой информации на странице, то есть сколько процентов занимаю ключевые слова и фразы (в идеале это процентов 5-10).
Ревалентность вычисляется для того, чтобы поисковик понял насколько ваш сайт соответствует запросам пользователей и насколько в этом плане может быть полезным.
При введении запроса, например "телефон купить киев", вы получаете ряд проиндексированных страниц, которые наиболее плотно или наиболее удадно наполнены ключевыми словами и словосочетаниями.
Не удивляйтесь, если сразу после создания страницы вы не увидите её даже на последних страницах поисковика, ведь вам нужно ещё и проиндексироваться, вмпомните какую цифру вы поставили в этой графе?
Вы должны понять, что ревалентность - это то, от чего зависит ваше положение в списке сайтов и страниц.
Также есть много програм и сайтов, которые определяют ревалентность того или другого сайта, вычисляя соотношение ключевых слов к общему количеству текста.
Также от ревалентности зависит и то насколько текст будет читабельным. В одной из статей уже говорилось, что перенасыщеный текст буде совершенно не читабельным и вызвет скорее отвращение и желание покинуть сайт. Также уже говорилось, что удеальной ревалентностью бедет частота в 5-7%. Запомните это, если хотите быть лидером поисковых систем.