МЕТА тег , как уже писалось в придыдущих статьях - это тэг, который обозначает ключевые слова. Что здесь указывать? Очень просто: те слова и словосочетания, которые лучше всего описывают ваш сайт.
В рубрике/поле ключевых слов вы можете написать текст длинной до 1000 знаков. Практика показывает, что наиболее удачные раскрутки совершались с помощью 10 слов, но наиболее удачных и наиболее подходящий для данного сайта.
Если же вы всё-таки увлеклись и напустословили, то вам важно знать, что поисковые системы учитывают только первые 50 слов, а остальное - это просто откуп от вашей совести.
Хорошо писать ключевые слова, применяя к основному слову падежи. Например - телефон, телефона и конечно же в множественном числе - телефоны (а вы говорили, что это вам не пригодится).
Так же разные формы падежей хорошо чередовать с инными названиями того, о чем вы пишете, например - смартфон.
Но важно не только прописать ключевые слова, но и мудро их разставить по всему тексту, ведь поисковой робот и к этому может придраться.
Разставляйте ключевые слова равномерно - от начала, до конца текста. Но ни в коем случаи не переборщайте, ведь здесь палку перегнуть очень просто.
Не увлекайтесь ключевиками, иначе текст выйдет уж очень техничным и его будет противно читать.