Начинаем продвижение в поисковиках - что к чему?
Итак, вы начинаете работу над страчицей: сколько информации о начале работы, но толку никакого - всё-равно не знаете за что первое спохватится. Так вот, мы дадим вам пошаговую инструкцию.
На самом начале страницы вы должны указать то, по чему вас и будут находить, то есть тэги. Именно с помощью тэгов поисковики и формируют базу запросов и базу тэгов, которым вы либо отвечаете либо нет. Если вы укажите все тэги правильно, то вероятность того, что ваш сайт попадет на первые страницы поисковиков, приближается к 100%.
Кроме тэгов вы также должны указать ряд ключевых слов и продумано и ответственно описать саму страницу (ту, которую собрались продвигать).
Если вы хотите высокой эффективности проделаной над страницей работы, тогда вы должны знать, что в названии вы должны вложить весь смысл и весь потенцыал мысли, так же приспособится к мнению поисковиков и обшарить как люди исщут ту или другую информацию.
Заголовок важно указывать между тэгми , то есть ВАШ ЗАГОЛОВОК - ничего сложного. Для чего это? Просто увидев эти тэги, поисковик сразу соображает что к чему.
Название страницы, указанное между тэгами может вариироваться от 2 до 255 знаков, до вы дрлжны знать, что оптимальным вариантом будет название, которое состоит не больше, чем из 60 знаков. Именно в этом количестве знаков можно спрятать основную мысль и не перегрузить лишней смысловой нагрузкой.
Начинаем продвижение в поисковиках - что к чему?
Итак, вы начинаете работу над страчицей: сколько информации о начале работы, но толку никакого - всё-равно не знаете за что первое спохватится. Так вот, мы дадим вам пошаговую инструкцию.
На самом начале страницы вы должны указать то, по чему вас и будут находить, то есть тэги. Именно с помощью тэгов поисковики и формируют базу запросов и базу тэгов, которым вы либо отвечаете либо нет. Если вы укажите все тэги правильно, то вероятность того, что ваш сайт попадет на первые страницы поисковиков, приближается к 100%.
Кроме тэгов вы также должны указать ряд ключевых слов и продумано и ответственно описать саму страницу (ту, которую собрались продвигать).
Если вы хотите высокой эффективности проделаной над страницей работы, тогда вы должны знать, что в названии вы должны вложить весь смысл и весь потенцыал мысли, так же приспособится к мнению поисковиков и обшарить как люди исщут ту или другую информацию.
Заголовок важно указывать между тэгми , то есть ВАШ ЗАГОЛОВОК - ничего сложного. Для чего это? Просто увидев эти тэги, поисковик сразу соображает что к чему.
Название страницы, указанное между тэгами может вариироваться от 2 до 255 знаков, до вы дрлжны знать, что оптимальным вариантом будет название, которое состоит не больше, чем из 60 знаков. Именно в этом количестве знаков можно спрятать основную мысль и не перегрузить лишней смысловой нагрузкой.